Вторник, 22.09.2020, 07:53
КОРРУПЦИЯ, ЧУВАШИЯ. ЗА ЗАКОННОСТЬ И ПОРЯДОК
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [42]
Block title
Наш опрос
Кто он, Глава Чувашии Игнатьев?
Всего ответов: 50
Мир и Политика
Нет коррупции!
Из дневника
[28.12.2019]
Профессионально некомпетентный глава (0)
[14.03.2019]
Коррупция как система: кто набивает карманы и как это остановить (0)
[27.11.2018]
За ваши и наши налоги. Кто кому должен в отношениях российского общества и государства (0)
[29.08.2017]
Почему российские судьи не выносят оправдательных приговоров (0)
[17.08.2017]
Страшные люди, которые нами правят (0)
[13.02.2017]
Как устроена экономика тюремной системы России (0)
[07.12.2016]
Срок за блог. Как защитить право говорить то, что думаешь (0)
[05.12.2016]
Карточный домик. Что архитектура говорит о власти (0)
The moscow-post
Известия
besttoday
besttoday информер
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

ГОЛОДОВКА, «СПРУТ- 428000», «СПРУТ-429530»…

Голод  не  тетка,  чтоб  его лелеять. И учение дедушки Павлова о рефлексах  человеческих,  в  том  числе  и  на  прием  пищи  в  строго  определенные  периоды,  мы  тоже  знаем.  Не говоря о  заучиваемых  с  детских ясель  истин  о  прямой  зависимости  долголетия  с  равномерностью всех функций  человеческого  организма. Поэтому  душа  отнеслась  скептически  на  высказывание одного  замечательного  на  вид  человека  по  поводу  голодовки  в  Ярабайкасах    «не  цивилизованный это  метод». Да,  знаю,  мастера  мы  гробить  свое  здоровье  под  смешок:  «Поздно,  братцы,  пить  боржоми,  если  почки  отвалились…» Но  все  это  больше  от  болезненной  зависимости,  чем  от  чревоугодия.  А  вот  мучить  себя  голодом…  Извольте,  мало  приятного.  Зависимости  – тем более. Значит, что- то другое? И  это  «другое»  не  так  далеко  от  современной  цивилизации,  а  если  уж  совсем  точнее    именно  явление  современной  цивилизации  (хотя  бог  знает,  кто  первым  отказался  от  приема  пищи  в  знак  протеста?  В  каменном  веке?  В  бронзовом?  Кроманьонец?  Неандерталец?).  А  какие  методы,  позвольте  спросить,  «цивилизованные»  -  то есть,  на  уровне  современной  культуры? Должно быть,  обращение  в  суды,  которые  поперек  власти  решения  не  вынесут?  По  чьим  коридорам  годами  натаскаешься, но правды  не найдешь? Ну  это-то  уж точно  современное:  «…одна  из  форм  борьбы  политзаключенных»  (энциклопедический словарь конца  20-го  века).  Значит,  первично  все-таки  существование  власти,  которая  плодит  людей  под  кодовым названием  «политзаключенные». Хотя  группу  голодающих  никто  не  сослал  в  эту деревню  в  политическую ссылку, даже в воздухе  ощущается  напряженность между народом  и власть имущими. В полупустынности  деревеньской улицы.  В  молчаливом  ожидании  народом  справедливого  исхода,  но  на  всякий  случай  держащемся  поодаль  от  «смутьянов».  (И не мудрено - после перекрытия  федеральной  трассы  десятки  сельчан  отсидели в кутузках!) Даже  в  тоскливой  забытости  все  равно  остающемся  символом  непокорности  памятника  участникам  восстания  чувашских и марийских крестьян в 1842 году  против  реформ  царского  правительства, ухудшающих  жизнь  простого  народа, что находится всего  лишь в одном-двух километрах от Ярабайкасов.  В  выжидающей  трусости  местных  властей,  боящейся,  без  команды  сверху, даже войти в контакт  с  участниками  акции.  На всякий случай –  «как бы чего не вышло».  Хотя,  по  всей  логике  вещей,  поселенческая  и  районная власти  как минимум должны были уже  лично побывать на месте чрезвычайной  ситуации.  Но  пофиговость  народных  страданий  даже  для  этой «нижайшей» власти  налицо…   Поселенческая  власть  вообще находится в этом  же  здании, но подняться  на второй этаж и поговорить по душам с голодающими, как поступили мы    журналисты  из  Моргауш,  Чебоксар,  Казани,  Москвы…то  бишь  газет  «Взятка»,  «Комсомоль- ская  правда»,  информационного  агенства  «Интерновость»,  Чувашского  телевидения  (Чуваш- ского  филиала  Всероссийской государственной  телерадиокомпании),  не  удосужилась…  Нет здесь, рядом с бедствующим народом,  увешанных правительственными  и  учрежденными  самими  же  откормленными  журналистскими  братствами  бесчисленными  наградами    „золо- тых перьев”  из газет „Советская  Чувашия”,  „Хыпар”, „Республика” и иже  с ними... А ведь трагедия  глубочайшая,  чтоб не замечать опытному журналистскому взгляду! Вразрез  захлебывающимся  сообщениям  о  процветании  солнечной  Чувашляндии  под  мудрым  ру- ководством  чучхе,  земного аналога рая, в агрофирме „Лидер”  после захвата  рейдерами  года- ми  не  пашутся,  не  сеются  1000 гектаров земель,  опустели  скотные  дворы, где раньше нагуливались  до  300  голов  крупной  рогатой  живности  и  1000  голов  свиней.  Народ  остался  без  заработка…  Одно  из  требований  голодающих    дать,  наконец-то,  правовую  оценку  этому  захвату.  Но в кутузку отправляют  только  тех,  кто  требует  справедливости.  Чем  не  тема  для  журналистских  расследований? Здесь  же    обманутые  дольщики  из  «Финской  долины»,  что в Чебоксарах. Иногда  мы  спесивы,  изгаляясь:  «Что  русскому  в норму,  немцу    наповал».  Тут  получилось  наоборот:  «Что  финнам  в радость,  россиянам    в  горе». И не финны виноваты,  что  ихние  пердовые  технологии  не  принесли  радости  чувашам.  Некоторые дольшики переехали  из регионов нашей  необъятной  страны  на  «историческую  родину»  в  надежде  обрести  здесь  землю  обетованную  и  вложившие,  поверив  президентской  программе,  все  свои  сбережения  на  строительство  квартир.  Остались  без средств, без  квартир,  практически на улице…  Но  для  борзых  писак   это ничто по сравнению с  безмерным счастьем  жителей  республики,  которым довелось жить и процветать в период правления  великого  кормчего.  На остальное прочее уже  ни  чернил,  ни  газетной  площади не остается. Знает  о  чем  захлебываться  и  о  чем  молчать  верная  журналистская  братия,  объединенная  под  символом  щебечущей птахи!  Им бы во- обще  рядом  с  ласточкой  пририсовать  еще  глухаря, для пущей  верноподданности… Но и без вклада борзописцев народ знает: Ярабайкасы  сегодня    это  своего  рода  Смольный,  где  сконцентрированы  не  только  боль,  страдания, отчаяния народа республики,  но  и  чаяния  на конец правления коррумпированной власти. Постоянно  звонят  жители  республики,  высказывая  поддержку  голодающим.  Многие  из  них  имеют  такие  же  нерешенные  проблемы с  властью и надеются, что положительный  исход  голодовки  благоприятно  скажется  и  на  своей  судьбе.  Но немало  и  тех,  кого бог миловал проблемами,  но  человеческая  участь  к  протестующим  и  надежды  когда-нибудь  пожить  в  справедливом  обществе  не  оставляют  их равнодушными. Надежда,  что  Ярабайкасы  станут  также  центром  начала  освободительного  движения  народа  республики,  своего  рода  штабом  чувашской  «оранжевой  революции»,  явно витает в  при- хваченном легким холодком осеннем воздухе. Что  ж,  и  это  понятно.  Всего 167 лет прошло, как  эти  окрестности  были  охвачены  восстанием чувашских  и  марийских  крестьян  против  власти,  своими реформами ухудшающей  жизнь  сельчан.  В  историю  она  вошла  под  названием  Шурча  вăрçи  (Акрамовская  война).  Глубоко  символичным  кажется,  что  Шурча    всего  в  километрах  двух отсюда. Письма  идут  потоком,  к  сожалению,  подтверждая неиссякаемость людского горя. Подтверждая  провидческие  слова  чувашского истинно народного    не  приписанного властями)   поэта Васьлея Митты,  безвинно отдавшего 17 лет судьбы (да  всю  жизнь,  всю  судьбу    в  29  арестовали,  после  освобождения  прожил  всего  2  с  лишним  года)  сталинским лагерям:  «… Анăçран тухăçа  çитиччен  -  Хырлăх  мар-мĕн    хурлăх  вăрманĕ»    от  Запада вплоть до Востока  не сосняк, а скорбняк)…

Хорошо  хоть  иногда  у  власти  просыпается  совесть. Дозвонился из Москвы  Валентин  Шурчанов  (он  главному  прокурору  республики даже телеграмму  отбил)  и  журналисты  центральных  изданий,  но  не  было  звонка  из  Моргаушской  районной  администрации. Не было  звонков  из  администрации президента и правительства  Чувашской  Республики.  Видно,  слишком  далеки от Ярабайкасов,  а может    вообще  от  народа  (иначе  бы,  конечно,  по- совестились  творить  те  безобразия,  которые  решились    опротестовать  голодающие).   Основная  часть  голодающих    местная,  моргаушская,  а  те,  кто  присоединился  к ним из Ба- тырева,  Чебоксар  и  Новочебоксарска,  явились  сюда  сверхдобровольно.  Даже можно  сказать,  в  условиях  явного  неодобрения  местных  властей.  Так  что,  преждевременно,  видимо,  спи- сывать этот  метод  из  арсенала борьбы современности и удивляться тому,  что  группа  отчаявшихся  наших сограждан выбрала именно его.  С риском для здоровья,  с риском потерять жизнь,  с  риском  не  решить  ни  одну  свою  проблему,  с  риском  лишь  усугубить  ее,  с  риском  потерять  всякую  надежду,  которая,  как  мы  знаем,  хоть  и  последней, но все-таки  имеет свойство умирать… Видимо,  на  эту  акцию  были свои веские причины. В  принципе,  мотивы  этой голодовки известны  многочисленным  читателям  ставшей  за  короткое  время  популярной  в  Чувашии  антикоррупционной  газеты  «Взятка»,  которую  учредил и издает  один  из  организаторов этой акции – руководитель ярабайкасинского  общества с ограниченной  ответственностью  «Агрофирма  Лидер»  Эдуард  Мочалов. Известны посетителям  интернетовских  сайтов:  www.korupciya-edik.ucoz.ru или же: www. anticorruption.ucoz.com  или  других  антикоррупционных  изданий.  Известны они, как ни парадоксально,  и  самым  вы- сокопоставленным  чиновникам  республики  и  страны. Известны,  но  единоросский  принцип  извечный тоже известен – проблемы  народа  не  решаются  или  же,  в  лучшем  случае,  решаются  через  задний проход,  и то раз в  год, чтоб другим справедливость  искать  неповадно  было.  Не  решаются-то-с,  батенька,  так  нравящимся замечательным  людям  «цивилизованным» способом. Тогда  храбрейшие  из  храбрых  обращаются  к  так  не  нравящимся  замечательным  людям  методам  «не  цивилизованным»… Словами  горького  мастера, безумству храбрых  поем мы славу!


Продолжение






Источник: http://голодовка, чувашская республика, моргаушский район, коррупция, взятка
Категория: Мои статьи | Добавил: Антикоррупционер (09.11.2009)
Просмотров: 983 | Теги: коррупция, голодовка, моргаушский район, чувашская республика, коррупция в россии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Kozhevnikov © 2020
Вход
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:53

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Мы в контакте
Радио СВОБОДА
Yandex новости
Тэги
Качество
раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость счётчик тиц и pr
Статистика
Анализ сайта онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz