В 1998 году у меня руководством открытого акционерного общества «Монолитстрой», в лице Палькина A.M. (Чувашская Республика, гор. Чебоксары) было похищено 47 вагонов с цементом на сумму около 500 000 долларов США.
В 1999 году я обратился в прокуратуру Чувашской Республики с заявлением о преступлении, которое было направлено в ОБЭП при МВД ЧР (для проведения проверки в порядке ст. 144,145 УПК РФ). Никаких проверочных действий не проводилось, указания прокуратуры не были исполнены. На мои заявления по этому поводу прокуратурой никаких мер прокурорского реагирования принято не было.
В 2002 году, лишь после обращения на имя Генерального прокурора Российской Федерации, начальником отдела прокуратуры Чувашской Республики старшим советником юстиции Васильевым СР. было возбуждено уголовное дело №148695 по ст. 165 УК РФ в отношении должностных лиц ОАО «Монолитстрой». То есть практически в отношении организации, так как даже не указывалось в отношении конкретно кого возбуждалось уголовное дело.
Для проведения расследования дело было направлено в следственный отдел при отделе внутренних дел Калининского района г. Чебоксары.
Уголовное дело практически не расследовалось. Только следователем Дорош, третьим по счету, кому было передано дело для дальнейшего расследования, были допрошены лица и собраны доказательства, которые подтвердили факты хищения цемента. При этом от следователя Дорош дело сразу передали для дальнейшего расследования другому следователю - Долгову, который истребовал документы бухгалтерской отчетности, подтверждающие хищение цемента. Был допрошен директор ООО «ЖБИ Монолит» Михайлов, который подтвердил, что в 2000 году ОАО «Монолитстрой» оприходовало цемент, поставленный им, как свою собственность, то есть оприходовало по фальсифицированным документам. Затем от следователя Долгова уголовное дело передают для дальнейшего расследования следователю Ухиной, которая прекратила уголовное дело за отсутствием состава преступления. При этом в постановлении о прекращении уголовного дела не была дана оценка доказательствам, собранным следователями Дораш и Долговым.
Я обжаловал постановление о прекращении уголовного дела в прокуратуру, где к проверке законности и обоснованности принятого решения следователя Ухиной отнеслись формально.
Мною неоднократно подавались обращения в прокуратуру Калининского района Чувашской Республики, прокуратуру Чувашской Республики, суды.
Обращался я в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Был на личном приеме, но даже прямые указания прокурора управления Генеральной прокуратуры РФ Кондратьева К.Г. дать оценку от 01.12.05 №37/2-660-02 до сего дня не исполнены.
В связи с тем, что мои доводы игнорировались, доказательства, которые я представлял и на которые ссылался, оставались без должной оценки, усматриваются коррупционные связи. С заявлениями о незаконных действиях должностных лиц прокуратуры и суда, которые не хотели вникнуть в суть вопроса, попросту формально относились к делу, я обращался в прокуратуру, но они по существу не рассматривались.
Неголословностью моих заявлений служит Постановление Ленинского районного суда г. Чебоксары от 07.04.09г. на необоснованное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по заявлению Лукина Р.В. о фальсификации доказательств в Арбитражном процессе. Оно по существу доказывает преступную заинтересованность должностных лиц в волоките и сокрытию указанных мной юридических доказательств.
В республики практически чиновники находятся неприкасаемыми. Любое заявление, поданное в отношении простого «смертного» рассматривается в соответствии с нормами УПК РФ, а стоит в правоохранительные органы сообщить о преступлении чиновника то и суды и прокуратура в один голос начинают заявлять, что не каждое заявление о преступлении может быть рассмотрено как заявление о преступлении. Очень выгодное положение, делает чиновника практически неприкасаемым. Данное положение по отношению к закону сложилось только в нашей Республике, и я считаю, что это благодаря нашему президенту ЧР Федорову Н.В., который, распродавая нашу республику, превратив ее в Республику гастарбайтеров, для удобства подмял под себя и прессу и правоохранительные органы, благо, что наш чувашский народ славится своим терпением.
Я попытался обратить общественность на недопустимое положение с коррупцией в судах и 25.08.05 г. по фактам фальсификации доказательств судьями вышел с плакатом: «Подонок судья Жуков. Подонок судья Варсанофьев. Подонок судья Мартьянова». Однако мои заявления о преступлении со стороны указанных лиц по существу не проверялись. В отношении меня возбудили уголовное дело и в рамках этого уголовного дела в лучших традициях застойного времени пытались упрятать в психушку, ибо с местными эскулапами связь налажена, но сейчас не застойные времена и Москва дала заключение, что я вменяемый, тогда следствие стало на меня давить, что бы закрыть дело, но я настаивал на передаче дела в суд, которое закрыли тайно, без моего согласия. Когда я узнал, что дело закрыто, то через суд мне пришлось восстанавливать данное дело, и вот, наконец состоялся суд. Я надеялся, что суд будет соблюдать хоть видимость правосудия, но время показало - коррупция даже видимости не терпит. Так судьей Данилиным был фальсифицирован протокол судебного заседания. Были подделаны слова пристава, который в ходе судебного заседания сказал, что с содержанием плаката ознакомился, когда смотрел материалы уголовного дела, на что судья разъяснил приставу, что пристав имел виду плакат, а материалы дела он, то есть пристав, не видел. Удивляет бесцеремонность судьи, с которой он давал указания приставу, как и что нужно говорить, даже видимости не предвзятости не создавалось. Видимо надо было исполнять жесткие инструкции. Судья Мартьянова на суде первой инстанции дала ложные показания, о чем призналась на апелляции. Оценки данных действий, в которых присутствуют признаки преступления ни в апелляции, ни в кассации, ни в квалификационной комиссии судей не получили, а просто были скрыты, в таком случае, о каком правосудии вообще можно предполагать.
Круговая порука между МВД, прокуратуры, судом делает фикцией понятия справедливости, законности, Республика живет по бандитским понятиям, о чем так много говорили в начале перестройки (что криминал придет к власти) свершилось.
Роман ЛУКИН.