В прошлом году, 29 мая 2009 года между МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи», в лице главного врача Жвакина Вячеслава Валентиновича и ООО «Компания «Аква-Сити», в лице директора Денисова Владимира Валерьевича, на основании протокола заседания комиссии был заключен контракт №9 на закупку продукции для муниципальных нужд г. Чебоксары. Муниципальной нуждой оказался ... прогулочный катер! Согласно данному контаркту, копия которого оказалась в наших руках, поставщик обязался поставить катер «Gladius Sea Wind 520ht» с дополнительным оборудованием. Сумма контракта, оплаченного за счёт средств бюджета г. Чебоксары, составила 809870 (восемьсот девят тысяч восемьсот семьдесят) рублей (с учётом НДС), при стоимости катера по состоянию на 20.07.2010г. 295000 (двести девяносто пять тысяч) рублей в пластиковом корпусе и 345000 (триста сорок пять тысяч) рублей в алюминиевом корпусе. Далее процитириуем с сайта www.cheboksar.net "...Средства из городской казны, при катастрофическом дефиците, недофинансировании, либо полном отсутствиии выделяемых денежных средств на целый ряд федеральных и муниципальных программ, должны, как минимум экономиться и выделяться лишь на необходимые нужды, но для чувашских чиновников, чья совесть, по всей видимости, находится в состоянии анабиоза, преград нет. Нужен катер - пожалуйста, а детишки обойдутся и без качель и песочниц - пусть бегают по дворовым гадюшникам, пусть детские сады разваливаются и рушаться. Сторона муниципалитета комментирует ситуацию так, что катер закуплен вовсе не для прогулок на воде высокопоставленных медицинских работников, а для перевозки больных людей с левобережья реки Волги (п. Сосновка) в г. Чебоксары. Поверить в то, что доставка больных людей, при отсутствии за Волгой специализированного причала под данный тип транспорта, экономически целесообразнее, чем автомобильный транспорт, крайне трудно. Во-первых, катеру необходимо совершить рейс в обе стороны, тогда как в Заволжье есть собственная служба скорой медицинской помощи с автопарком специализированных автомобилей, которые в любой момент могут доставить пациентов в г.Чебоксары быстрее и, естественно, дешевле. Ещё одним спорным пунктом является время эксплуатации водного транспортного средства. Как удалось нам выяснить, катер эксплуатируется только в выходные дни - субботу и воскресенье, а всё остальное время проводит на причале, аренда места на котором стоит не малых денег, надо полагать для городского бюджета. Тут ещё необходимо учесть сезонность - в Чувашии крайне ограничен срок навигации.