...Реструктуризация дает возможность, сконцентрировав ресурсы в больших школах, создать хорошо оснащенные компьютерные классы, ввести преподавание двух иностранных языков, привлечь опытных учителей, которые ранее были «разбросаны» по нескольким учебным заведениям. Такие школы становятся базовыми образовательными центрами. Система нормативного финансирования делает такие перемены экономически выгодными. Дешевле содержать одну большую школу, чем несколько маленьких. Кроме того, такое финансирование, когда деньги следуют за учеником, побуждает нас, директоров школ, мыслить рыночными категориями: думать о расширении спектра образовательных услуг, о привлечении новых учеников. Например, на сегодняшний день в нашей школе обучаются дети из девяти сел, причем некоторые из них расположены в соседних районах. Раньше такое просто было невозможно...
Таким красивым языком описано уничтожение народа. Какая ху..ня. Не завелся в мороз автобус, встал с похмелья водитель и побрели ребятишки по дороге на расстояние 15-20 км. А, то, что, школа в деревне - это культурный центр, об этом почему-то забываем. На скриншоте - одна из старинных школ республики в Моргаушском районе (Оточевская) ( как помнится - 120 лет) - закрыта и продана!!! Кстати, в Ярабайкасинской школе, в Моргаушском районе, был арестован водитель - за пьянство. Газета "Взятка", депутат Госсовета Тамара Романова, портал cheboksar.net остановили закрытие второй старейшей чувашской школы - Сыбайкасинской из Моргаушского района...
Да, есть школы, несущие историческую и культурную ценность - школа Федорова, например, родная - деревянная - разрушена или школа в Шаймурзино - хранительница богатейшей коллекции личных вещей Айги - подпадает под закрытие. Куда дальше? Да, и любая старая школа в Чувашии - история. Кстати, нечто подобное проходило и с деревнями в СССР - с неперспективными - а, что из это вышло? Примеры убийства народа: АликовоУрмарыКрасноармейскийКрасночетайскийЯльчикиКанаш Комсомольский |