Воскресенье, 28.05.2017, 21:34
КОРРУПЦИЯ, ЧУВАШИЯ. ЗА ЗАКОННОСТЬ И ПОРЯДОК
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Block title
Наш опрос
Вам приходилось давать взятки?
Всего ответов: 136
Мир и Политика
Нет коррупции!
Из дневника
[13.02.2017]
Как устроена экономика тюремной системы России (0)
[07.12.2016]
Срок за блог. Как защитить право говорить то, что думаешь (0)
[05.12.2016]
Карточный домик. Что архитектура говорит о власти (0)
[05.12.2016]
Как шьют уголовное дело. Инструкция, для всех, кто думает, что их это не коснется (0)
[01.11.2016]
«Залеты» Чайки и Ко (0)
[09.06.2016]
Юристы – особенные люди. Как профессия влияет на речь письменную и устную? (0)
[09.06.2016]
8 типичных ошибок адвокатов: профессиональные и психологические (0)
[27.04.2016]
«Суд – это элемент карательной машины государства» (0)
The moscow-post
Известия
besttoday
besttoday информер
 Составлено заявление на администрацию Новочебоксарска

Начало

 Организатор аукциона:  «         »         200         г.
 подпись    М.П.    дата подписания протокола
ФИО, должность, основание полномочий
Приложение № 4
 ПРОТОКОЛ О РЕЗУЛЬТАТАХ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ
 указать: земельного участка в собственность/ права на заключение договора аренды земельного участка
           «         »         200         г.
наименование поселения         дата проведения аукциона
 
1. Предмет аукциона - земельный участок со следующими характеристиками
1.1. местоположение земельного участка     
1.2. площадь земельного участка     
1.3. границы земельного участка     
1.4. обременения земельного участка     
1.5. ограничения использования земельного участка     
 1.6. кадастровый номер земельного участка     
 1.7. разрешенное использование земельного участка     
 1.8. параметры разрешенного использования объекта капитального строительства, основанные на
результатах инженерных изысканий     
 1.9. технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-
технического обеспечения     
 1.10. размер платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения
 2. Победителем аукциона признан:
 для юр. лица: полное официальное наименования, место нахождения, сведения о государственной регистрации, ОГРН, ИНН
 для инд. предпринимателя: ФИО, место жительства, паспортные данные, сведения о государственной регистрации, ОГРН, ИНН;
 для физ. лица: ФИО, место жительства, паспортные данные
 3.     
Указать «Цена приобретаемого в собственность земельного участка» или «Размер арендной платы»
(размер цены / арендной платы с указанием периода - цифрами и прописью)
Порядок оплаты стоимости (внесение арендной платы) устанавливается договором купли-продажи (аренды) земельного участка.
Протокол составлен в 5 (пяти) экземплярах: 1 экз. - собственнику (продавцу), 2 экз. - победителю, 1 экз. - органу АиГ; 1 - экз. - организатору аукциона.
Настоящий протокол служит основанием для заключения договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
От Организатора аукциона               
подпись    М.П.    ФИО, должность, основание полномочий
От Победителя аукциона               
     подпись    М.П.    ФИО, должность, основание полномочий
и предоставили муниципальные преференции. Данные преференции видны не вооруженным глазом и мною перечислены выше.
Так называемые участники «токовища» Егорова Е.А.- начальник Управления имуществом, Богословская Е.В.- главный специалист – эксперт Управления имуществом, Суродина Е.Г.- главный специалист Управления имуществом вообще не знают Законы по организации торгов, сдачи в аренду государственного имущества, Градостроительного кодекса Российской Федерации и других законов, которые они обязаны знать по роду своей деятельности. При организации данного аукциона были нарушены все требования вышеназванных рекомендаций по организации аукциона по сдаче в аренду земельного участка.
Так называемые участники «токовища» Егорова Е.А.- начальник Управления имуществом, Богословская Е.В.- главный специалист – эксперт Управления имуществом, Суродина Е.Г.- главный специалист Управления имуществом вообще не знают Законы по организации торгов, сдачи в аренду государственного имущества, Градостроительного кодекса Российской Федерации и других законов, которые они обязаны знать по роду своей деятельности. При организации данного аукциона были нарушены все требования вышеназванных рекомендаций по организации аукциона по сдаче в аренду земельного участка.
Глава  администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики В.Г. Тимофеев, начальник управления имуществом администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики Е.А. Егорова при осуществлении передачи в аренду земельного участка, площадью 0,60 га для строительства производственного объекта по улице Промышленная, кроме того заезд на земельный участок ориентировочной площадью 0,0060 га допустили грубейшие нарушения законности и создали преимущественные условия деятельности хозяйствующему субьекту – обществу с ограниченной ответственностью «Иструм»
В соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции, предоставление органами самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности является муниципальной преференцией, порядок предоставления которого предусмотрен Главой 5 Федерального закона. Под цели, установленные статьей 19 Закона о защите конкуренции, действия по предоставлению администрацией г.Новочебоксарска земельного участка хозяйствующему субъекту ООО  «Иструм»  не подпадают.

В соответствии со статьей 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Егорова Н.А., Моисеева Е.А., конституционные права, свободы и законные интересы которых нарушены вынесенным Постановлением № 74-7 от 23.03.2011 года главой администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики В.Г. Тимофеевым считают, что предоставление земельного участка ООО «Иструм»    произведено с нарушением действующего антимонопольного законодательства, а именно статей 15, 19 Закона о защите конкуренции, т.е. без проведения торгов и без уведомления антимонопольного органа, при котором ООО «Иструм»  были предоставлены преимущественные условия для осуществления его хозяйственной деятельности – строительства  объекта по производству и хранению пиломатериалов на улице Промышленной города Новочебоксарск.


Кроме того, Егорова Н.Г. и Моисеева Е.А. считают, что администрацией Новочебоксарска были предоставлены  ООО «Иструм» преимущественные условия деятельности – муниципальные преференции и при проведении публичных слушаний, которые вообще не проведены, что является нарушением действующего порядка, установленного органом местного самоуправления.
 Кроме того, пункт 2 статьи 433 Гражданского кодекса при заключении договора аренды обуславливает необходимость фактической передачи соответствующего имущества. В силу пункта 1 статьи 224 Гражданского кодекса вещь считается врученной приобретателю с момента ее фактического поступления во владение приобретателя или указанного им лица, в настоящем деле с момента подписания акта приема-передачи, т.е. с 24.08.2011 г. 
Но в данном случае, фактической передачи имущества земельного участка с кадастровым номером № 21:02:010614:267, площадью 0,63 га для строительства объекта по производству и хранению пиломатериалов организаторы аукциона и глава города Новочебоксарска не произвели ввиду того, что в данном кадастровом участке находится земельный участок, которым владеет доверительница Егорова Н.А. по сегодняшний день.  Земельный участок фактически во владение арендатора ООО «Иструм», арендодателем не передан. Данное обстоятельство доказывается судебным решением по делу № 2- 4/14 Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики от 15 мая 2014 года, которым принято решение: Обязать Егорову Наталью Алексеевну освободить земельный участок, входящий в состав земельного участка с кадастровым номером 21:02:0106146:267, расположенный по адресу: Чувашская Республика, 
г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 57/1.
Согласно части 2 статьи 11 Земельного кодекса органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Согласно части 1 статья 11.3. Земельного кодекса образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основании решений органов местного самоуправления.
Следует отметить, что рассматриваемый земельный участок в муниципальной собственности не находится.
 Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: предоставление муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 «Предоставление государственных или муниципальных преференций» настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Согласно статьи 2 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.
Целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции,  конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
 Таким образом,  администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики предоставила в аренду земельный участок площадью 0,63 га, расположенного по улице Промышленная, 57/1, для строительства объекта по производству и хранению пиломатериалов, кроме того заезд на земельный участок, ориентировочной площадью 0,0060 га  ООО «Иструм»  в  нарушении с требованиями земельного законодательства, в связи с чем, в ее действиях  присутствует нарушение статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а также в действиях администрации г.Новочебоксарска и  ООО «Иструм» присутствуют нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а также статьи 286 УК РФ Превышение должностных полномочий, 292 УК РФ служебный подлог: 


Статья 286. Превышение должностных полномочий
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 286]
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организацийлибо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Комментарий к статье 286 УК РФ1. Объективная сторона данного преступления заключается в совершении должностным лицом действий по службе, которые, во-первых, явно выходят за пределы его полномочий; во-вторых, повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства и, в-третьих, эти действия находились в причинной связи с наступившими последствиями.
При отграничении злоупотребления должностными полномочиями от их превышения следует учитывать, что в первом случае должностное лицо незаконно, вопреки интересам службы использует предоставленные ему права и полномочия, а во-втором - совершает действия, явно выходящие за пределы его служебной компетенции, т.е. такие действия, которые относятся к полномочиям другого должностного лица, либо если они могли быть совершены самим должностным лицом только при наличии особых обстоятельств, указанных в законе или подзаконном акте (совершение действий при обоснованном риске либо в целях предупреждения более значительного вреда без превышения пределов крайней необходимости), а также действия, которые никто и ни при каких обстоятельствах не вправе совершить (например, превышение мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, либо совершение противоправных действий, выразившихся в применении насилия в отношении подчиненного).
Совершенные должностным лицом действия могут быть признаны явно выходящими за пределы его полномочий в случае, когда такое превышение было очевидным, бесспорным для самого виновного.
2. Применительно к данному составу преступления под существенным нарушением прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства понимаются последствия, связанные с причинением морального, физического или имущественного вреда личности, нарушением конституционных прав гражданина, нарушением нормальной работы предприятия, учреждения, организации, которое привело к длительному перерыву либо приостановлению их деятельности и т.п. Вопрос о существенности нарушения указанных прав и интересов решается исходя из конкретных обстоятельств дела.
3. Для установления факта превышения должностных полномочий следует в обязательном порядке выяснять, каким законом либо иным нормативным правовым актом регламентированы полномочия должностного лица и в чем конкретно выразилось их противоправное превышение. Отсутствие в соответствующих процессуальных документах такого обоснования исключает ответственность по комментируемой статье.
4. Превышение должностных полномочий может иметь место как при осуществлении должностным лицом функций представителя власти, так и при выполнении им организационно-распорядительных либо административно-хозяйственных функций. В этом заключается отличие рассматриваемого состава преступления от других уголовно наказуемых деяний, также связанных с превышением должностных полномочий (например, принуждение к даче показаний, ответственность за которое предусмотрена ст. 302 УК).
5. Данное преступление совершается только путем действия, причем как с прямым, так и с косвенным умыслом.
Мотивы превышения должностных полномочий могут быть различными (корысть, карьеризм, зависть, совершение незаконных действий в так называемых "интересах дела" либо в целях создания видимости благополучия и т.п.).
6. Ответственность за квалифицированные виды превышения должностных полномочий предусмотрена ч. 2 и 3 комментируемой статьи. Одним из таких видов является совершение указанных действий лицом, занимающим государственную должность РФ или государственную должность субъекта РФ, а равно главой органа местного самоуправления. Повышенная ответственность названных лиц за данное преступление предусмотрена как ввиду самого характера их должностного положения и обладания широким кругом полномочий, так и тем, что превышение этих полномочий чревато существенным нарушением охраняемых законом прав и интересов большого числа граждан и организаций.
7. К другому квалифицированному виду превышения должностных полномочий (ч. 3 комментируемой статьи) закон относит деяния, предусмотренные ч. 1 и 2 комментируемой статьи, если они совершены: с применением насилия или с угрозой его применения; с применением оружия или специальных средств; с причинением тяжких последствий.
Под применением насилия при превышении должностных полномочий подразумевается как причинение гражданину физического вреда (побои, истязание, причинение иного вреда здоровью, ограничение свободы), так и психическое воздействие на него, которое может выражаться в угрозах физической расправы с целью подавления воли потерпевшего.
Согласно ст. 1 Закона об оружии под оружием следует понимать устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов.
В соответствии со ст. 14 Закона о милиции в качестве специальных средств могут применяться в предусмотренных законом случаях резиновые палки, слезоточивый газ, наручники и т.д.


Под применением оружия или специальных средств, связанным с превышением должностных полномочий, понимается использование их с целью причинения как физического вреда (выстрел на поражение, удар рукояткой пистолета или резиновой палкой и т.д.), так и психического воздействия, когда использование оружия или специальных средств представляло реальную угрозу жизни или здоровью гражданина; например, выстрел из огнестрельного оружия произведен в непосредственной близости от потерпевшего, у которого имелись основания считать, что его жизни и здоровью грозила реальная опасность.
Если противоправные действия должностного лица сопровождались лишь демонстрацией оружия или специальных средств и не представляли реальной угрозы жизни и здоровью гражданина, то содеянное при наличии к тому оснований может быть расценено как превышение должностных полномочий с угрозой применения насилия (п. "а" ч. 3 комментируемой статьи).
Под причинением тяжких последствий как одним из квалифицирующих признаков превышения должностных полномочий понимаются действия, приведшие, например, к самоубийству потерпевшего, а также если их результатом явились крупные аварии, длительная дезорганизация работы учреждения, организации, причинение им материального ущерба в крупных размерах и т.п.
Статья 292. Служебный подлог
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 5 мая 2014 г. N 96-ФЗ в часть 1 статьи 292 внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса), -
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ в часть 2 статьи 292 внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
2. Те же деяния, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


Кадастровая стоимость земельного участка Егоровой Н.А. согласно выписке из кадастрового паспорта земельного участка на сегодняшний день составляет около 1 700 000 рублей. 
Еще раз повторюсь, что в границы земельного участка, который был передан в аренду ООО «Иструм» администрацией города Новочебоксарск Чувашской Республики входит и участок земли который достался моему доверителю Егоровой Наталье Алексеевне по наследству от умершего отца – Егорова Алексея Егоровича, на который есть кадастровый паспорт с кадастровым номером: 21:02:000000:226, а также правоустанавливающие документы:
1). Выписка из похозяйственной книги за 1971_1972, 1973-1975, 1980-1982 годы по деревне Банново, ул. Банновская, д. 41, выданной администрацией г. Новочебоксарска ЧР от 13.01.2014 г. за № 2257.
2). Архивная выписка от 19.07.2013 г. № 423-Т.
3). Технический паспорт на объект индивидуального жилищного строительства от 27.09.2013 г., выдавший орган: Муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации г. Н. Чебоксарск.
4). Постановление от 14.12.1993 г. № 504. 
 Налицо соглашения администрации главы города Чебоксары Чувашской Республики, самого главы В.Г. Тимофеева и других заинтересованных лиц по передаче в аренду земельного участка  с коррупционной составляющей.                             
 Согласно выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 22.08.2014 года за № 00/003/2014-35991, земельный участок, который передан в аренду Управлением имущественных и земельных отношений администрацией города Новочебоксарск ЧР по договору аренды № 43 от 24 августа 2011 года ООО «Иструм», в графе 2 Правообладатель и в графе 2.1 отмечено: данные о правообладателе отсутствуют, в графе 3. Вид, номер и дата государственной регистрации, далее графа 3.1 Отмечено: не зарегистрировано. Официальное государственное учреждение, которое регистрирует право собственности на земельные участки не содержит сведений о собственности земельного участка, которое администрация города Новочебоксарска передала в аренду ООО «Иструм». 


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утвержденное решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25.10.2012 г. № С 36-1 определяет функции и обязанности, права, организация деятельности и обязательство Управления, в котором четко прописано, что данное Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска распоряжается только земельными участками, находящимися в собственности Управления. 
Неразграниченные земельные участки, в соответствии Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ», Законом Чувашской Республики от 30.11.2006 №55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» органам местного самоуправления городских округов не предоставлены полномочия по утверждению порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.


Выписки:   I. Общие положения
 1.1. Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (Чаваш Республикин Сене Шупашкар хула администрацийен пурлах тата сер ыйтавесемпе еслекен Управленийе, сокращенное наименование - Управление имуществом г. Новочебоксарска, далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере имущественных и земельных отношений, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальное имущество), включая земельные участки под объектами недвижимости муниципальной собственности и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее - земельные участки).


На Управление возложена координация деятельности органов местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики по управлению и распоряжению муниципальной собственностью города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальная собственность).
Управление выполняет функции по осуществлению ранее возникших прав и обязательств администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики в сфере земельных отношений.


 III. Функции
 Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
- разрабатывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации, проекты решений Собрания депутатов, по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, муниципальными земельными участками  …
IV. Права
- заключать по поручению главы администрации договоры аренды муниципального имущества земельных участков и осуществлять контроль и проверку объемов и своевременности перечисления арендной платы;
V. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации.
Начальник осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.2. Начальник:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации и Собрания депутатов проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Управления;
- издает на основе и во исполнение муниципальных правовых актов в пределах компетенции Управления распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления и определяет их ответственность;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, по согласованию с главой администрации;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
VI. Обязательства Управления
Управление обязано:
6.1. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами  за нарушения обязательств.


 Согласно Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики
(с изменениями от 25 января 2007 г.), принятый решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 ноября 2005 года N С 5-1, управление и распоряжение муниципальной собственностью осуществляет Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска.
Статья 40. Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики
1. Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики является исполнительным органом местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики и уполномоченным органом на проведение единой политики в области имущественных и земельных отношений, осуществляющим управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – муниципальная собственность), в пределах переданных полномочий, возложенных задач и функций в соответствии с настоящим Уставом, Положением об Управлении имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Новочебоксарска Чувашской Республики.
2. Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики имеет право в установленном законодательством порядке:
1) издавать в пределах своей компетенции по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью распоряжения, приказы и предписания, обязательные для отделов и управлений администрации города Новочебоксарска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и юридических лиц, расположенных на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, пользующихся муниципальной собственностью;

Продолжение

Copyright Kozhevnikov © 2017
Вход
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:34

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мы в контакте
Интернет-партия
Интернет-партия России
Рекомендуем
Бузулукские новости
Шутки на бис
Социальная сеть жителей Сибири
Ирĕклĕ Сăмах
Добавить сайт в каталог 1000 ссылок робота 'Фривебычъ'
Медногорск_OFF
Медногорск_OFF чисто реальный взгляд
"ПРОСТО РОССИЯНЕ"
Движение "Просто Россияне"
Радио СВОБОДА
МК
Заголовки
Yandex новости
Тэги
Качество
раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость счётчик тиц и pr
Статистика
Анализ сайта онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz