Воскресенье, 23.07.2017, 13:45
КОРРУПЦИЯ, ЧУВАШИЯ. ЗА ЗАКОННОСТЬ И ПОРЯДОК
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Block title
Наш опрос
Вам приходилось давать взятки?
Всего ответов: 138
Мир и Политика
Нет коррупции!
Из дневника
[13.02.2017]
Как устроена экономика тюремной системы России (0)
[07.12.2016]
Срок за блог. Как защитить право говорить то, что думаешь (0)
[05.12.2016]
Карточный домик. Что архитектура говорит о власти (0)
[05.12.2016]
Как шьют уголовное дело. Инструкция, для всех, кто думает, что их это не коснется (0)
[01.11.2016]
«Залеты» Чайки и Ко (0)
[09.06.2016]
Юристы – особенные люди. Как профессия влияет на речь письменную и устную? (0)
[09.06.2016]
8 типичных ошибок адвокатов: профессиональные и психологические (0)
[27.04.2016]
«Суд – это элемент карательной машины государства» (0)
The moscow-post
Известия
besttoday
besttoday информер
 Дневник
Главная » 2010 » Май » 23 » Статистика обращений граждан России в МОО «Комитет по борьбе с коррупцией»
09:37
Статистика обращений граждан России в МОО «Комитет по борьбе с коррупцией»
Александр Киреев,
начальник аналитического управления МОО «Комитет по борьбе с коррупцией»


За несколько лет работы Комитета к нам поступило более 80 тыс. обращений – граждане звонили на «горячую линию», присылали письма, приезжали сами.

В абсолютном большинстве таких случаев, как становилось понятным из прилагаемых документов, вопросы, поставленные в обращениях граждан, не только можно, но и нужно было решить на месте. Однако, соответствующие должностные лица на местах, чаще всего, даже не желали вникнуть в существо дела, в лучшем случае отделываясь формальными отписками.

Неудивительно, что в подобных случаях граждане видели в наплевательском отношении должностных лиц признаки коррупции. И во многом такая оценка была обоснованной, если считать коррупцией не одно лишь простое взяточничество, но и получение должностным лицом зарплаты за работу, которую это лицо реально лишь имитирует.

Реализация утвержденного Президентом РФ Дмитрием Медведевым Национального плана противодействия коррупции зависит от поступлений главе государства и руководителям соответствующих уполномоченных государственных служб объективной и хорошо структурированной информации о коррупционных проявлениях. В большинстве случаев источниками такой информации являются обобщенные отчеты государственных органов о проделанной работе, а также экспертные оценки и результаты социологических опросов.

В существующих условиях эти сведения недостаточны, а зачастую и искажены в ведомственных интересах. Они не позволяют сформировать точную объективную картину уровня коррупции. Что затрудняет принятие эффективных управленческих решений, направленных на ее радикальное снижение.

Одним из значимых показателей коррумпированности может служить количество обращений граждан. Обращения, являясь своеобразным «голосом народа», выступают каналом не только информирования, но и в определенном смысле, индикатором общественного сознания, игнорировать которое недопустимо, т.к. без этого невозможно построение реального взаимодействия общества и власти, что является важным фактором победы в борьбе с коррупцией.

Мы проводили эту статистику по обращениям граждан из регионов, где зафиксирована высокая активность населения.

Доля обратившихся в МОО «Комитет по борьбе с коррупцией» составила:

  • по Центральному Федеральному округу (ФО) – 54,1%
  • по Южному ФО – 15,0%
  • по Приволжскому ФО – 10,0%
  • по Северо-Западному ФО – 7,9%
  • по Сибирскому ФО – 5,7%
  • по Уральскому ФО – 5,1%
  • по Дальневосточному ФО – 2,2%.

Следует отметить, что обращения были проанализированы по таким выделенным крупным структурам как органы власти, правоохранительные органы, ЖКХ и здравоохранение.

Анализ обращений показал, что по всем федеральным округам наибольшее число обращений в МОО «Комитет по борьбе с коррупцией» было связано с правоохранительными органами (в среднем почти половина - 47,5%).

Показательно, что по всем федеральным округам структура обращений распределяется идентично. Распределение выделенных структур, если ранжировать их по мере снижения количества обращений, представлено в табл.1, статистика обращений в регионах федеральных округов – в табл.2-8

Таблица 1

Распределение обращений в федеральных округах, %
      Дальневосточный ФО Северо-Западный Уральский Южный Приволжский Сибирский Центральный
Правоохранительные
органы
44,8 48,3 55,3 49,5 60,5 67,1 42,3
ЖКХ 31,9 30,4 24,0 28,6 22,4 15,6 37,2
Органы власти 20,7 13,7 15,3 14,1 12,1 13,6 13,3
Здравоохранение 2,6 5,6 4,6 6,2 4,2 3,1 6,1
Прочие 0 2,0 0,8 1,7 0,8 0,7 1,1

Таблица 2

Статистика обращений в регионах Дальневосточного ФО, %
  Правоохранительные органы ЖКХ Органы власти Здравоохранение Прочие
Камчатский край 33,3 44,4 22,2 0 0
Приморский край 45,7 30,4 21,7 2,2 0
Сахалинская область 61,9 28,6 9,5 0 0
Хабаровский край 20 50 20 10 0
Чукотский АО 66,7 16,7 16,7 0 0

Таблица 3

Статистика обращений в регионах Приволжского ФО, %
   Правоохранительные органы ЖКХ Органы власти Здравоохранение Прочие
Башкортостан 65 16,7 15 1,7 1,7
Марий Эл 63,2 15,8 10,5 10,5 0
Мордовия 55,6 11,1 0 33,3 0
Татарстан 72,7 9,1 18,2 0 0
Чувашия 73,3 13,3 13,3 0 0
Пермский край 63,9 14,8 14,8 6,6 0
Кировская область 60 20 12 8 0
Нижегородская область 56,2 18,8 12,5 12,5 0
Оренбургская область 76,3 11,9 8,5 1,7 1,7
Пензенская область 39,1 39,1 17,4 4,3 0
Самарская область 42,2 43,8 10,9  1,6 1,6
Саратовская область 56 25 16,7 2,4 0
Ульяновская область 61,9 28,6 4,8 2,4 2,4

Таблица 4

Статистика обращений в регионах Северо-Западного ФО, %
  Правоохранительные органы ЖКХ Органы власти Здравоохранение Прочие
Карелия 46,7 26,7 20 6,7 0
Коми 61,1 16,7 11,1 5,6 5,6
Архангельская область 51,6 38,7 6,5 3,2 0
Вологодская область 55 20 25 0 0
Калининградская область 44,4 29,6 22,2 3,7 0
Ленинградская область 37,1 40 17,1 5,7 0
Мурманская область 46,8 27,7 12,8 10,6 2,1
Новгородская область 48,4 32,3 12,9 3,3 3,2
Псковская область 27,6 55,2 6,9 10,3 0
Санкт-Петербург 52,3 26 13 5,2 3,2

Таблица 5

Статистика обращений в регионах Сибирского ФО, %
  Правоохранительные органы ЖКХ Органы власти Здравоохранение Прочие
Бурятия 50 16,7 33,3 0 0
Алтайский край 62 12 18 6 2
Красноярский край 69,4 6,1 22,4 2 0
Иркутская область 77,4 16,1 6,5 0 0
Кемеровская область 63,6 13,6 13,6 9,1 0
Новосибирская область 69 24,1 6,9 0 0
Томская область 81,8 0 9,1 9,1 0
Читинская область 57,1 28,6 14,3 0 0

Таблица 6

Статистика обращений в регионах Уральского ФО, %
  Правоохранительные органы ЖКХ Органы власти Здравоохранение Прочие
Свердловская область 54,7 25,5 14,2 5,7 0
Тюменская область 51,7 13,8 24,1 10,3 0
Курганская область 39,1 26,1 26,1 4,3 4,3
Челябинская область 59,8 23 13,8 2,3 1,1

Таблица 7

Статистика обращений в регионах Центрального ФО, %
  Правоохранительные органы ЖКХ Органы власти Здравоохранение Прочие
Белгородская область 49,2 23 19,7 8,2 0
Брянская область 44,6 13,5 24,3 17,6 0
Владимирская область 51,8 28,9 18,1 1,2 0
Воронежская область 53,8 30,2 10,4 3,8 1,9
Ивановская область 57,1 31,4 11,4 0 0
Калужская область 42,2 24,4 17,8 11,1 4,4
Костромская область 44,4 38,9 11,1 5,6 0
Курская область 60,4 20,8 14,6 4,2 0
Липецкая область 52 32 12 2 2
Москва 37,5 43,7 11,9 6 0,9
Московская область 41,5 36,3 14,6 6,6 1
 Орловская область 66,7 27,8 2,8 2,8 0
Рязанская область 42,4 27,3 21,2 3 6,1
Смоленская область 51,4 21,6 13,5 8,1 5,4
 Тамбовская область 61,3 24,2 8,1 4,8 1,6
 Тверская область 39,8 37,6 16,1 5,4 1,1
Тульская область 46,2 34,4 8,6 9,7 1,1
Ярославская область 41,9 27,9 25,6 2,3 2,3

Таблица 8

Статистика обращений в регионах Южного ФО, %
  Правоохранительные органы ЖКХ Органы власти Здравоохранение Прочие
Карачаево-Черкессия 33,3 50 16,7 0 0
Северная Осетия 20 40 20 10 10
Краснодарский край 57,9 24,1  11,8 5,3 0,9
Ставропольский край 47,3 24,7 15,8 11,6 0,7
Астраханская область 61,3 25,8 9,7 3,2 0
Волгоградская область 52,9 27,1 15,3 4,7 0
Ростовская область 41,1 35,5 15,7 4,8 2,8

На основе данной статистики можно видеть, в каких регионах хуже, а в каких лучше налажена система реального взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с населением, где нарушения прав граждан пресекаются наиболее эффективно. Она также может стать одним из критериев оценки эффективности работы соответствующих служб региона.


АНТИКОРРУПЦИОНЕР



Просмотров: 2601 | Добавил: Антикоррупционер | Теги: Взятка, коррупция, стактисктика коррупции, чувашия, газета взятка, коррупция в чувашии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Kozhevnikov © 2017
Вход
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:45

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мы в контакте
Интернет-партия
Интернет-партия России
Рекомендуем
Бузулукские новости
Шутки на бис
Социальная сеть жителей Сибири
Ирĕклĕ Сăмах
Добавить сайт в каталог 1000 ссылок робота 'Фривебычъ'
Медногорск_OFF
Медногорск_OFF чисто реальный взгляд
"ПРОСТО РОССИЯНЕ"
Движение "Просто Россияне"
Радио СВОБОДА
МК
Заголовки
Yandex новости
Тэги
Качество
раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость счётчик тиц и pr
Статистика
Анализ сайта онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz